Временный персонал на выставку: тонкости подбора, плюсы и минусы найма.
Блог

Временный персонал на выставку: тонкости подбора, плюсы и минусы найма.

<< Вернуться в блог
Руководство каждой компании, которая собирается принять участие в выставке задается вопросом: «Привлекать ли временный персонал на выставку для помощи постоянным сотрудникам и самое главное где его взять». В данной статьей мы ответим на эти вопросы.

Для чего нужен временный персонал на выставку?

Ваши постоянные сотрудники работают на стенде консультантами и менеджерами и для того чтобы у них было как можно больше возможностей провести переговоры с большим количество потенциальных клиентов на помощь придут временные сотрудники, которые смогут:

  • Угостить гостей чаем или кофе, принести закуски, убрать со столиков
  • Разложить рекламные материал и следить за постоянной наполненностью промо стоек
  • Займут нужного клиента временной беседой, расскажут о товаре или услуге, запишут контактные данные для отправки прайс-листов и другой информации
  • Сходят в магазин за закончившимися продуктами или канцелярией
  • Встретят нужного гостя на входе на выставку, доведут до стенда

И все это время ваши сотрудники могут не отрываться от своих прямых обязанностей и более эффективно с ними справляться.

Работая с агентсвом вы получаете дополнительные бонусы - одинаковые костюмы сшитые или взятые напрокат

Где нанять временный персонал на выставку?

Есть два решения этого вопроса - рассмотрим в каждом из них плюс и минусы.

Нанять временный персонал в агентстве по подбору подобного персонала, чаще всего это промо или модельные компании.

Плюсы сотрудничества с агентством:

  • Выбор персонала из большого количества претендентов, например, если вам нужно выбрать 2-3 человека, вам предоставят выбор из 10-15 человек.
  • Постоянная связь с менеджером, сотрудник агентства, не пропадет «вдруг», он будет всегда на связи и сможет оперативно решать возникшие вопросы.
  • Контроль за работой персонала во время проведения мероприятия: вам не нужно думать, как встретить моделей, во что одеть, как организовать их работу – все организационные моменты возьмет на себя посредническое агентство.
  • Возможность оперативно подобрать замену, в случае болезни персонала или если вам не устроит внешность или качество работы сотрудника.
  • Дополнительные услуги, которые можно заказать в агентстве: пошив промо формы, аренда промо формы, а также возможность получить бесплатный качественный фотоотчет с мероприятия.
  • Оплата по безналичному расчету.

Минусы сотрудничества с агентством:

  • Оплата услуг за работу персонала выше, если искать временный персонал через объявления и договариваться с промо моделями напрямую.

Наверное, это единственный минус, который может помешать вам обратиться в агентство по подбору временного персонала.

Девушки работающие с агентвом проходит строгий отбор - они всегда улыбчивы и исполнительны

А теперь рассмотрим найм персонала напрямую. И так:

Плюсы сотрудничества с персоналом напрямую:

  • Экономия бюджета

Вы можете сэкономить 500-1000 рублей на человека в день, а если вы находчивы и упорны в подборе персонала, то можете выиграть и более существенно, если данная сумма является для вас серьезной экономией, лучше рискнуть и попробовать заказать персонал на прямую, так как если вас устроит нанятые сотрудницы уже в следующий раз вы снова сможете обратиться к ним за помощью вашем мероприятии

Пожалуй, это все плюсы, и мы можем перейти к следующему пункту нашей статьи и рассмотреть:

Минусы сотрудничества с персоналом напрямую:

  • Человек (модель) может пропасть в любой момент.

У вас не будет возможности найти быстро замену и это чревато, если промо модель перестала отвечать на телефонные звонки накануне проведения мероприятия. У вас столько важных вопросов, которые нужно решить, и вдруг на вас обрушивается необходимость закрывать еще один вопрос. Сотрудники любого агентства сталкивались с такой ситуацией не раз, но так как все они имеют обширную базу промо моделей, решить данную проблему для них достаточно просто, в течение часа можно подобрать других, подходящих под требования заказчика, моделей. К сожалению, такой возможности лишен заказчик имеющим в своем архиве 3-5 девушек для возможной работы.

  • Нет возможности произвести замену.

На одном мероприятии вам может понравится, как работает данная девушка, выйдя на другое мероприятие – ей может что-то не понравится, и она будет с недовольным видом выполнять свои функции, зная, что вам некуда деться. К сожалению, в таком случае вы сковываете себя по рукам и ногам и полностью зависите от настроения барышни.

  • Оплата услуг моделей только за наличный расчет.

Что и говорить в век, когда все деньги крутятся на счету компании, выделить наличные деньги на оплату временного персонала не всегда просто. К тому же нет возможности документально отчитаться перед бухгалтерией.

  • Нет возможности заказать сопутствующие услуги.

Прокат промо формы, услуги по пошиву одежды, бесплатный фотоотчет с выставки – всего этого лишает себя заказчик, работающий с моделью напрямую. Конечно, можно потратить свое время или попросить девушку подобрать одежду в магазине, или заказать в ателье пошив униформу, но на это уйдет масса времени, и не факт, что вы получите результат, на который рассчитывали. Также и от фотографий можно вообще отказаться или обойтись фото, сделанными на телефон, экономить можно всегда и на всем, но к какому результату вы в итоге придете.

Решать вам: заказывать временный персонал на выставку через агентство или нанимать его на прямую и если вы решились на сотрудничество с компанией - обращайтесь к нам! Наши стендистки и промо модели на выставку прекрасные специалисты в своем деле.

Промо модели на выставку
3500 рублей в день
Промоутеры для акций
3500 рублей в день
Пошив промо формы
от 5000 за комплект
Аренда промо формы
от 2500 за комплект
[an error occurred while processing this directive]